Главная / Разное / Что такое продукция класса люкс?

Что такое продукция класса люкс?

Что такое продукция класса люкс?

 

До недавнего времени товарами класса люкс считались товары которые предлагались по более высокой цене по сравнению с продуктами или услугами массового рынка.

В последние десятилетия люкс бренды появились во всех сферах нашей жизни. От кормов для домашних животных до спортивной обуви.

Рынок товаров люкс класса дошел до абсурда. На изделии стоит логотип бренда и он уже взлетает в цене в несколько раз. Компании производящие такие товары начали все больше времени и ресурсов уделать маркетингу и все меньше внимания качеству самого товара. Затраты на маркетинг иногда составлял 80% стоимости самого товара.

Сегодня нам доступна практически вся информации о товаре который нас заинтересовал, производстве этого товара, большой выбор товаров и услуг, огромное количество производителей. Все это начало возвращать людей к реальности. Началось изменение видения потребителя какими должны быть товары класса люкс.

Одного бренда или торговой марки уже недостаточно чтобы оправдать высокую цену продукта.  Все меньше людей покупают  товары класса люкс чтобы показать свое богатство или социальный статус.

Теперь товар класса люкс должен иметь реальные выгоды для пользователя.

Победителями в сегодняшней экономике являются компании, которые в состоянии предложить товар класса люкс с реальными  и эффективными характеристиками за доступную и адекватную цену.

Традиционная реклама отходит на второй план. Интернет позволяет достичь целевой аудитории более быстрым, эффективным и дешевым способом. Таким образом компании в состоянии сократить цепочку создания стоимости продукта и вложить больше ресурсов в улучшение качества.

Многие бренды до сих пор этого не понимают. Все что они делают, так это уменьшают стоимость продукта за счет снижения качества. Таким образом они перестают соответствовать требованиям современного рынка и потребителя. Это верная дорога к потери клиентов. Плохое качество убивает восприятие самого бренда в долгосрочной перспективе.

Только те компании, которые способны оправдать высокую цену товара класса люкс реальной ценностью для потребителя, будут победителями на рынке элитных товаров. Все остальные бренды обречены на упадок и будут стремится к тому чтобы хоть как то выжить.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

О Марианна Гнаткевич

Соучредитель интернет-магазина элитного текстиля для дома Салон ELSON и автор блога Жизнь с комфортом. Ведет блог с целью информировать людей о здоровом сне, здоровом образе жизни, правильном подборе постельных принадлежностей. Это позволяет людям улучшить качество своей жизни, сделать дом более уютным и комфортным, раскрыть в себе дизайнерский потенциал и найти наилучшие способы его реализации.