Главная / Работа / Какой должна быть доставка в интернет магазинах?

Какой должна быть доставка в интернет магазинах?

бесплатная доставка

Количество людей которые делают покупки в интернете увеличивается каждый день. Покупать в интернет магазинах удобно, быстро и часто товар можно приобрести дешевле.

Очень часто на решение о покупке товара именно в этом интернет магазине, влияет условия доставки. И это очевидно. Ведь покупая в интернете, клиент хочет получить свою покупку быстро, просто и в удобное время. В этом и вся суть покупок в интернете. Людям не нужно тратить время на дорогу в магазин, на поиски лучшего предложения. Они садятся за компьютер, ищут, находят нужную вещь и представляют как ее получат, потрогают, получат удовольствие от приобретения. И именно на этом этапе начинаются сюрпризы для пользователя. И связаны они с условиями доставки.

Меня как владельца интернет магазина интересует вопрос удобства доставки товара к клиенту.

Какой должна быть доставка: платная или бесплатная? Этот вопрос часто задают себе владельцы интернет магазинов. Такой вопрос задавали себе и мы больше трех лет назад, когда открывали наш интернет магазин элитного текстиля для дома Салон ELSON. Мы просчитывали разные варианты, стоимость доставки, проговаривали достоинства и недостатки платной и бесплатной доставки. И пришли к выводу: доставка должна быть Бесплатной!

Почему именно бесплатной? Давайте рассмотрим разные сценарии одной покупки в интернет магазине.

Сценарий №1. Покупателю понравился товар, он кладет его в корзину, видит сумму заказа и соответственно рассчитывает на нее. Нажимает кнопку Оформить заказ и сумма изменилась. Что случилось? Что я сделал не так? Почему другая сумма? Именно такие вопросы задает себе человек.

Если клиент опытный покупатель, он прочитает что входит в эту сумму (если это конечно указано в заказе). Если клиент редко покупает или делает покупку первый раз в интернет магазине, он просто покинет такой магазин, где по эго мнению его обманывают!

Сценарий №2. Покупатель выбрал товар, согласился с ценой. Идет в раздел доставки и оплаты где расписано что сколько стоит, какой процент от суммы нужно уплатить при пересылке денег (наложенный платеж), сколько стоит доставка курьером, сколько стоит доставка на склад службы доставки. Сколько всего дополнительно нужно посчитать, а если я сделал ошибку при расчете, и уже цена за товар не так привлекательно выглядит… Такие мысли проносятся в голове покупателя. И что он делает? Правильно, уходит с сайта без покупки.

Сценарий №3. Клиент оформил заказ, совершил такую желаемую для магазина покупку. Когда товар нужно получать, клиенту называют совершенно другую сумму. Что делает в таком случае Покупатель? В большинстве случаев люди отказываются от товара и думают про ваш интернет магазин как про обманщиков. Они разочарованы таким сервисом.

Как мы видим каждый сценарий для интернет магазина неблагоприятный. Покупатель или недоволен или не совершил покупку. Как следствие магазин не получил прибыль но потратил средства на привлечение покупателя.

Теперь рассмотрим сценарий где доставка полностью Бесплатная!

Покупатель выбирает товар который понравился, оформляет заказ и получает свой заказ быстро, без лишних расчетов и рисков. Он видит сумму товара, которая не меняется в конце оформления заказа, ни при получении заказа.

Очевидно в каком магазине покупатель будет делать свои покупки. Люди хотят чтобы все было просто, прозрачно и понятно. Именно эти ощущения дает покупателю сервис бесплатной доставки.

Некоторые владельцы зададутся вопросом, как делать бесплатную доставку курьером если это финансово не выгодно бизнесу?

Для себя мы нашли такой вариант. До определенной суммы мы делаем доставку Бесплатной только в офис службы доставки. Если заказ больше этой установленной суммы доставка бесплатная и курьером. То есть в любом случае доставка у нас бесплатная и покупателю не надо делать вычисления сколько ему будет стоить покупка в нашем интернет магазине.

Мое мнение, делайте что хотите, придумывайте разные варианты доставки, увеличивайте стоимость товара, уменьшайте затраты на покупку товара, смиритесь с меньшей прибылью, но доставка должна быть БЕСПЛАТНОЙ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

О Марианна Гнаткевич

Соучредитель интернет-магазина элитного текстиля для дома Салон ELSON и автор блога Жизнь с комфортом. Ведет блог с целью информировать людей о здоровом сне, здоровом образе жизни, правильном подборе постельных принадлежностей. Это позволяет людям улучшить качество своей жизни, сделать дом более уютным и комфортным, раскрыть в себе дизайнерский потенциал и найти наилучшие способы его реализации.