Как сделать возврат товара?

Делать покупки в нашем интернет магазине приятно и безопасно. Мы предлагаем продукты самого высокого качества и хотим чтобы Вы были полностью удовлетворены покупками в нашем интернет магазине.

Мы понимаем что продукция которую мы предлагаем дорогая и у Вас могут возникнуть сомнения насчет качества и подлинности продукта. По этому мы стараемся сделать покупку в нашем интернет магазине максимально безопасной и комфортной для Вас.

Вы делаете оплату только после получения и осмотра заказа.

Если по каким либо причинам Вам не подошел заказ Вы всегда можете совершенно бесплатно вернуть его в момент получения. Вам достаточно сказать курьеру что Вы отказываетесь от заказа. Вам не нужно заполнять какие либо бумаги или оплачивать доставку товара.

Если Вы обнаружили дефект в товаре, который оплатили и забрали, Вам нужно:

  1. Позвонить нам и сообщить о характере повреждения.
  2. После этого мы вместе с Вами принимаем решение или меняем товар на новый или возвращаем Вам деньги.
  3. Возврат денег возможен наложенным платежом или перевод на банковскую карту.

Как отправить назад товар с дефектом?

Чтобы вернуть товар который имеет повреждение, нужно:

  1. Связаться с нами и получить реквизиты куда отправлять товар.
  2. Вызвать курьера «Нова Пошта», или подойти в ближайшее отделение офиса компании «Нова Пошта» и отправить товар на указанный адрес.
  3. Отправить нам купленный товар обратно вместе с оригинальной упаковкой. Доставку товара обратно оплачиваем мы.

(За три года работы на рынке Украины один случай товара с повреждением)